Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

0 69

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Платформы: SWITCH Разработчик: Rockstar San Diego Издатель: Rockstar Games Жанры:

action Adventure

Долгое время по сети ходили истории о хаотичности последних месяцев разработки Red Dead Redemption. Игру якобы привели в порядок буквально за считанные дни до отправки в печать, и на PlayStation 3 с Xbox 360 она работала только благодаря запретной темной магии. Позже эта легенда легла в основу аргумента о невозможности выпуска переизданий по техническим причинам – было принято считать, что Rockstar Games не станет возвращаться к "проклятому" коду. Да и поводов для этого особых не наблюдалось – Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 каждый квартал продавались немыслимыми тиражами.

Однако в конце августа старую байку внезапно похоронили. Как гром среди ясного неба в релиз снова вышла Red Dead Redemption – в этот раз на Nintendo Switch и PlayStation 4 с возможностью запуска на PlayStation 5 по программе обратной совместимости. Консоли Xbox разработчиками были проигнорированы, поскольку на них игру можно было купить и так – Xbox One и Xbox Series X|S могут запускать версию с Xbox 360 в повышенном разрешении.

Мы протестировали переиздание Red Dead Redemption на гибридной платформе от Nintendo, и в этом небольшом материале расскажем о том, что в игре изменилось (спойлер – почти ничего), и как показал себя порт.

В состав ремастера Red Dead Redemption входит базовая игра и самостоятельное сюжетное хоррор-дополнение Undead Nightmare – мультиплеера нет ни в каком виде. В плане наполнения проект полностью соответствует оригинальным версиям и включает в себя весь основной контент обеих сюжетных кампаний, а также второстепенные бонусы, вроде эксклюзивных костюмов, прежде распространяющихся в качестве загружаемого контента.

Внешне игра не претерпела радикальных изменений, но стала выглядеть приятнее. Очевидное и самое ключевое отличие – это повышенное разрешении рендеринга картинки. На Switch игра запускается в 720p при работе в портативном режиме и в 1080p при подключении к док-станции. В обеих режимах производительность ограничена на отметке в 30 кадрах в секунду – просадки иногда случаются, но по большей части фреймрейт стабильный.

Многочисленные сравнения версий также могут указывать на изменения в общей гамме и цветокоррекции изображения, однако эти моменты настолько минорные, что самостоятельно увидеть разницу сложно.

Учитывая, наверное, идеальный баланс между эстетикой реализма и удачной стилизацией, Red Dead Redemption даже сегодня местами кажется очень красивой игрой. Закатный багрянец на западе не теряет своей актуальности и способен рисовать на экране настоящее волшебство – почти оживший импрессионизм. За ограничениями прошлого все это время скрывалось нечто особенное.

Red Dead Redemption – это одновременно красивый набор самых узнаваемых клише о вольных стрелках и трогательная притча о сменяемости времен, сквозь которые проносятся одни и те же человеческие ошибки.

В том же положительном направлении можно, пожалуй, похвалить каждый аспект презентации Red Dead Redemption – модели, анимацию, звук. Про бессмертность озвучки писать смысла никакого нет – Джон Марстон в исполнении Роба Уитоффа навсегда останется одним из самых фактурных компьютерных людей за всю историю индустрии интерактивных развлечений.

С "игровой" же точки зрения все несколько прозаичнее. Red Dead Redemption – это продукт своего времени, концентрированно отражающий дизайнерский подход Rockstar Games. Иными словами, если вы пропустили этот вестерн прежде, но играли в любую из трехмерных частей Grand Theft Auto, то будете здесь как дома. Вас ждут большая карта и вереница заданий, структурно слабо чем отличающихся друг от друга – путешествия верхом на лошади, отстрел негодяев, смотрим катсцены и повторяем до титров. В перерывах можно поиграть в покер или погибнуть от когтей злой пумы – оба варианта одинаково увлекательны.

Но вот ради чего в игру точно стоит сыграть, так это ради уникального отражения очень интересной эпохи. Очевидно карикатурного и романтизированного, но от того не менее привлекательного Свободного Запада. Red Dead Redemption – это одновременно красивый набор самых узнаваемых клише о вольных стрелках и трогательная притча о сменяемости времен, сквозь которые проносятся одни и те же человеческие ошибки. В контексте Red Dead Redemption 2 дилогия воспринимается еще сильнее – и не имеет значения, с какой из игр вы начнете свое знакомство с франшизой.

Обе части серии рассказывают о судьбе знаменитой преступной банды Датча ван дер Линде, ее успехах, упадке и шрамах, которая она оставила на теле покоренного фронтира. И если в Red Dead Redemption 2 в качестве перспективы использованы "славные" дни бандитов, то первая игра, являющаяся сиквелом второй, демонстрирует этап сожаления и неудачную попытку закопать старые барабанные пистолеты.

базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Однако всю положительную характеристику выше нужно сопровождать важной ремаркой. Каждая заслуга Red Dead Redemption – это письмо благодарности в 2010 год. Ответственная за переиздание команда практически ничего не изменила. И памятуя о фиаско с "обновленной" трилогией Grand Theft Auto, такой подход можно назвать благом – никто не стал чинить то, что не было сломано изначально.

С другой стороны, игра явно лишь выиграла бы, если бы разработчики внесли в нее несколько реставрационных штрихов. Например, обновили бы элементы интерфейса и внутриигровую карту, убрав с них артефакты, сильно заметные при запусках на больших дисплеях.

Сейчас читают:

Или было бы здорово получить в переиздании хотя бы дополнительные архивные материалы – концепт-арты, комментарии от разработчиков, способные лишний раз подчеркнуть художественную и историческую значимость игры. Увы, ничего этого нет.

Отсюда растут ноги основного шквала критики, направленной в сторону переиздания. Многие искренне верили, что Rockstar попытается уравнять обе Red Dead Redemption между собой, создав полноценный ремейк первой игры — почву для этого вторая часть подготовила вполне благодатную. Но реальность полна разочарований, поэтому к делу лучше подходить прагматично, оценив то, насколько лично вам интересно познакомиться — впервые или повторно — с хорошей игрой прошлого.

Очевидно, что также есть и вопрос цены. Без учета скидок и акций переизданиют отдают за 50 долларов (в российских магазинах коробочную версию можно найти по цене от 5 до 6,5 тысяч рублей), что достаточно много за проект тринадцатилетний давности, выпущенный в пусть и компетентном, но "голом" виде. Тут рекомендации или наставления давать неуместно — с кошельком каждый договаривается сам. Но важно напомнить, что ремастер предлагает официальный перевод на русский язык в виде субтитров, которого не было в оригинале.

Самый положительный момент переиздания Red Dead Redemption — спасение вестерна от вечного заточения в тюрьме пыльного железа старых игровых консолей. Теперь доступ к проекту имеют не только обладатели Xbox, но и владельцы Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5. На гибридной платформе переиздание получилось вполне компетентным и подходящим для перепрохождения или первого знакомства. Отныне игра всегда рядом, причем как в цифровом, так и физическом виде. И это здорово.

Возрастной рейтинг игры: 18+

Меню и субтитры переведены на русский язык

Игра легально импортирована в Россию компанией "Ачивка"

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Обзор Red Dead Redemption (Nintendo Switch)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один + 6 =