Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Потеря экипировки, клановые дома и подземелья: создатели Pioner рассказали об игре

0 186

Потеря экипировки, клановые дома и подземелья: создатели Pioner рассказали об игре

Российская студия GFA Games дала очередное интервью порталу Wccftech, в котором рассказала ещё ряд подробностей о будущем постапокалиптическом шутере Pioner. Перевод этого интервью студия опубликовала на своём официальном сайте. В частности, разработчики рассказали, что в игре будет более 50 квестов разного типа: с моральными дилеммами, с продуманным сюжетом, одиночные и целые линейки заданий. Помимо этого, игрокам будут предлагаться и ежедневные миссии, на выполнение которых потребуется несколько минут. Игра посвящена исследованию и выживанию, но в процессе разработки создатели упростили роль потребностей, чтобы давление на игроков не мешало им изучать мир. И развивать своего героя: в игре не будет деления на классы, и роли будут определяться навыками персонажа. Мы уже слышали о том, что в игре будут рейдовые подземелья. Но, помимо них, в ходке прохождения нас ждут самые разные одиночные, кооперативные и сюжетные подземелья. В Теневых землях, специальной PvP-локации, кланы будут сражаться за территории, хотя этим не ограничится PvP-контент. При этом игроки, убитые в местных сражениях, потеряют часть своей экипировки. Но после смерти можно вернуться за своими вещами, если кто-то другой их не подобрал. В этом году создатели Pioner собираются запустить бета-тестирование игры. Пока что разработчики проводят закрытые альфа-тестирования. Что же до релиза, то его сроки пока не определены.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 1 =