Паровым катком по Шервудскому лесу: Обзор Gangs of Sherwood
Обзор 21 Комментарии: 4

Обзор Gangs of Sherwood

Паровым катком по Шервудскому лесу

Дата: 23.12.2023 21:00
8 8 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure fantasy RPG

Gangs of Sherwood - многопользовательский экшен во вселенной Робина Гуда, который на старте выглядит крайне многообещающе. Однако за стильным артом скрываются серьезные просчеты разработчиков.

В центре истории оказывается альтернативное переложение рассказов про Шервудский лес в эстетике стимпанка. Открытие волшебного камня Львиного Сердца провоцирует индустриальную революцию. 

В результате легенда о Робине Гуде разворачиваются в сеттинге с летающими платформами, танками и рыцарями с бластерами наперевес, а шериф Ноттингема становится могущественным правителем. 

Игрокам на выбор доступно четыре персонажа: Робин Гуд, Дева Мэриан, Брат Тук и Маленький Джон. Первые два выделяются за счет ловкости и быстроты, а оставшиеся выполняют роли танков, специализирующихся на ближнем бое. 

Механические кулаки Джона или магические стрелы Робина Гуда в сочетании с мультяшной стилистикой придают особый шарм Средневековью. Свою лепту вносит и окружение: крепостные стены и уютные городские пейзажи гармонично переплетены с промышленными комплексами.

Gangs of Sherwood также может предложить неплохой юмор, поэтому игра сильно напоминает Fable или даже BioShock. Брифинги тут подаются в виде сценок из кукольного театра, а персонажи постоянно подшучивают друг над другом.

Из-за короткой кампании игрок банально не успевает раскрыть в полной мере потенциал своего персонажа. А повторно перепроходить Gangs of Sherwood желания уже нет.

Однако по мере погружения мир Gangs of Sherwood становится все более формальным и пластиковым. Шутки и их подача очень однообразны и быстро начинают надоедать. Локации друг от друга практически не отличаются, ибо разработчики предлагают все три акта бегать по Шервудскому лесу, среди каменных стен и летающих платформ.

Ирония заключается в том, что игра очень короткая. Всего в Gangs of Sherwood доступно 13 миссий (девять сюжетных, три дополнительных и одна обучающая), причем каждая из них занимает не более 40 минут. Уровни линейны и построены по одной и той же схеме: несколько арен, мини-босс и полноценный босс в финале, который затем станет рядовым противником. Интерес держится только один акт, после чего творение Appeal Studios начинает надоедать и даже бесить.

Приедаются и игровые механики. По мере прохождения группа игроков собирает золото и реликвии - первое можно потратить на прокачку после выполнения миссий или возрождение после смерти с определенным количеством здоровья, вторые же дают небольшие бонусы. Кроме того, за золото можно разблокировать слоты под реликвии - всего их четыре, но за одно прохождение у вас вряд ли получится открыть все.

Из-за короткой кампании игрок банально не успевает раскрыть в полной мере потенциал своего персонажа. А повторно перепроходить Gangs of Sherwood желания уже нет.

При этом у боевой системы был потенциал за счет того, что герои отличаются друг от друга. К примеру, геймплей за Маленького Джона завязан на зарядке механической руки и выбросе из нее пара. Однако из-за этого нет никакого смысла набивать комбо - достаточно совершить три мощных удара заряженной конечностью.

Робин Гуд фокусируется на набивании магических стрел и выстреле сразу несколькими зарядами. Опять-таки, всегда проще сделать пару мощных ударов. 

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Способности позволено прокачивать, добавляя дополнительные эффекты. Также хорошо реализована механика ярости, которая накапливается по мере нанесения ударов. При этом анимации ее применения у каждого героя уникальные.

Однако однообразные враги не дают сражениям раскрыться. Из всех противников запоминаются лишь финальные боссы глав, а в остальных случаях вы сталкиваетесь с "кем-то из Шервуда", который в следующей же миссии станет рядовым мальчиком для избиения.

Кроме того, стоит поругать странную систему прокачки в процессе прохождения миссий. На каждой карте есть по четыре контрольные точки, на которых персонажи получают дополнительное здоровье и повышают урон. Из-за этого на ранних этапах враги могут показаться сложными, а на финальных - легкими и интересными.

Важно отметить, что уже в первые несколько дней после релиза было крайне проблематично найти рандомных игроков для прохождения. Собрать же команду из четырех человек нам вообще не удалось. Так что придется мучаться в одиночку (особенно при игре за Робина и Мэриан) или искать друзей, готовых заплатить за "удовольствие". Но даже в этом случае проблемы никуда не испарятся из-за поломанной кривой сложности, хотя прохождение и сильно упростится.

  • Комментарии
  • Форум
  • Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями

    16 16.05.2024 20:26 от aidarock
  • Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон

    30 16.05.2024 20:25 от dedpyl
  • Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули

    118 16.05.2024 20:17 от OMG
  • Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети

    16 16.05.2024 20:14 от Rittyson
  • СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать

    131 16.05.2024 20:07 от SnakeRman

Gangs of Sherwood привлекает внимание за счет стиля и сеттинга, однако все портят фундаментальные проблемы в геймплее и балансе. Как результат - игра оставляет впечатление проходного проекта, который не способен удержать интерес игроков.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Avocato
Avocato 113.63 23.12.2023 22:11 удалён
2

В начале нулевых выходила замечательная Robin Hood: The Legend of Sherwood в духе Commandos и Desperados, но с тех пор ничего толкового так и не сделали. А тут уже второй мультиплеерный проект про Робина Гуда, и тоже провальный. Может стоит нормальную приключенческую игру сделать или хотя бы РПГшечку для разнообразия. Провальнее уж точно не будет

Decay-Reel
Decay-Reel 257.75 23.12.2023 22:29 удалён
0

@Avocato 

Может стоит нормальную РПГшечку сделать или хотя бы приключенческую игру для разнообразия

NeProfi
NeProfi 87 23.12.2023 23:44 удалён
0

Другого и не ждал, хотя может с друзьями можно и побегать, но за это же надо платить, ещё и всем, пожалуй нет.

Nitrous
Nitrous 26.26 24.12.2023 09:46 удалён
0

Что-то Након в последнее время только теряет деньги на таких релизах, Робокоп только выстрелил, им явно надо сменить отдел, который проверяет игры на качество. И не давить на разработчиков со сроками, как это было с Каллисто. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!