Тим Кейн: Troika Games хотела сделать Might & Magic 10


По сюжетной задумке местный маг просил нашего героя узнать, почему монстры внезапно напали на маленькую деревеньку. После исследования группа находила на ближайшем кладбище не работающий артефакт, который должен был отпугивать скелетов и зомби. В дальнейшем мы бы выяснили, что в некоторых областях магия вообще переставала работать, а где-то она работала ещё лучше. И сюжетная линейка приводила отряд к источнику всей магии и тем, кто пытался его контролировать. Кейн даже создал карту мира, на которой разными цветами (красным, жёлтым, голубым и зелёным) обозначил зоны, в которых магия вообще не действовала, где она работала как прежде и где становилась сильнее или слабее. При его развивающемся дальтонизме это было нелёгкой задачей. Геймдизайнер не знает, что сталось с его бизнес-предложением, поскольку никакого ответа от Ubisoft студия не получила. А Might & Magic X вышла лишь в 2014 году, с подзаголовком Legacy. Её разработкой занималась Limbic Entertainment.

Игровые новости
Comments (0)
Add Comment